Качество и оперативность квартирного или офисного переезда напрямую зависят от подготовительных мероприятий. В большинстве случаев, подготовка к переезду — разборка и упаковка мебели, тщательная маркировка упакованных вещей (элементов мебели, фурнитуры, бытовой и офисной техники и др.) требует больше времени, чем погрузочно-разгрузочные работы и непосредственно, грузоперевозка.
Для различных видов мебели, а также домашней или офисной техники применяются соответствующие способы упаковки. Кроме того, стоит обратить внимание на защиту полов, дверных косяков и других поверхностей помещения от возможных повреждений и загрязнения в процессе переноса, сборки и установки мебели, крупной бытовой техники и пр.
Немаловажен вопрос соблюдения правил транспортировки вещей: их правильное расположение и фиксация в грузовом отсеке автомобиля — залог сохранности Вашего имущества в процессе перевозки. Даже у очень опытного и аккуратного водителя в пути могут случиться непредвиденные ситуации. А при переезде дачи или коттеджа, плохое состояние дорожного покрытия — один из основных негативных факторов переезда.
Мы искренне надеемся, что несколько минут, которые Вы посвятите ознакомлению с материалами данного раздела, не просто сэкономят Ваше время, деньги и нервы. Ведь хорошо организованный переезд — отличная возможность провести «ревизию» своего домашнего или офисного имущества, а также навести в нем идеальный порядок. В том числе, с привлечением специалистов компании Premium Moving.