Советы по подготовке к офисному переезду

Советы по подготовке к офисному переезду

«День передислокации сил» — реальность для многих компаний, работающих в арендованных помещениях. Чтобы переезд не внес хаос в организацию рабочего процесса, прошел быстро и четко, связь с клиентами не прервалась и не пришлось искать важные бумаги в чужих кабинетах, следует заранее распланировать алгоритм действий и руководства, и сотрудников.
Подготовку к офисному переезду нужно начать заранее — приблизительно за месяц. 

За этот период следует:

1. выяснить объем имущества, предназначенного для перевозки;
2. ознакомиться с новым офисным помещением и составить план расстановки мебели — это сэкономит вам время и нервы;
3. выбрать самую подходящую компанию-перевозчика.

Переезд офиса в Минске

План подготовки к переезду

Первое, что следует сделать, если грядет переезд — произвести «расхламление» офиса: зачем тратить время и финансы на перевозку ненужных вещей? Кроме того, они будут отвлекать внимание. Отправьте их на свалку, продайте, сдайте на хранение (если считаете, что они могут еще понадобиться). Затем начинайте непосредственную подготовку:

  • Тщательно составьте список всего перевозимого имущества: поможет рассчитать стоимость переезда и ничего не упустить при планировании.
  • Свяжитесь с представителями компаний-перевозчиков, организуйте встречу с ними, чтоб адекватно оценить масштаб и уровень сложности процесса. Заодно узнаете и получите возможность сравнить стоимость услуг.
  • Определитесь с процессом упаковки. Перевозчики могут упаковать все сами. Хотите сэкономить — закажите упаковочные материалы и обяжите сотрудников заняться упаковкой их рабочих мест.
  • Поработайте вместе с менеджером компании-перевозчика: создайте четкий график переезда и согласуйте с ним план расстановки крупногабаритных вещей на новом месте: это облегчит ваше «вселение».
  • Поручите секретарю проинформировать клиентов о перемещении вашего офиса.

Выбираем компанию для перевозки

К выбору мувинговой компании следует подойти серьезно: предложений множество, как выбрать достойную?
Есть определенные критерии — руководствуйтесь ими.

  • Первый звонок в надежную компанию уже скажет вам о ней многое. Вы должны получить профессиональную консультацию по основным моментам переезда. В хороших компаниях менеджер выезжает бесплатно — он оценит объем имущества и уровень сложности будущей работы.
  • Качественно перевезти офис сможет компания, имеющая опыт подобных перевозок (узнайте, сколько лет она работает в этой сфере — оптимально не менее 5). Ее сотрудники должны быть квалифицированными работниками, состоящими в штате, а не подозрительной бригадой неопрятных личностей.
  • По возможности проверьте рекомендации этой компании, посмотрите отзывы на ее деятельность в интернете.
  • Профессиональная компания несет материальную ответственность и гарантирует качество своих работ — поэтому всегда работает по договору. Нет договора — прощайте.
  • Ценообразование должно быть абсолютно прозрачно для вас: вы должны быть ознакомлены со всеми тарифами (если предстоит почасовая оплата работ), после подписания договора конечная стоимость не изменится (при неизменных условиях переезда).
  • Работы тщательно планируются — без вас или с вашим участием. Предоставляется график всех работ с учетом всех нюансов вашего переезда и технических характеристик помещений — старого и нового. Также вы должны увидеть четкую смету.

В назначенный день и время прибудет бригада сотрудников компании-перевозчика, опишет все предназначенное к переезду имущество, зафиксирует в акте дефекты, погрузит его в автотранспорт. Транспорт должен быть запломбирован при вас или ваших представителях.

Груз доставляется по новому адресу, распаковывается, мебель собирают и расставляют (вместе с офисной техникой) по подготовленному плану.

Получайте ежемесячные новости о наших акциях и скидках.

| Карта сайта

© Copyright 2009-2019
Премиум Мувинг
Переезды, перевозки и грузчики в Минске